Этот материал стал одним из самых непростых для всей редакции L’Officiel Online, но не менее прекрасным от этого. Мы долго искали встречи с Катей сначала на интервью, а потом на съемку, прошедшую под чутким руководством фотографа Тараса Тарасова. Девушка, как нам и показалось впервые, оказалась по-настоящему неземной.
После нескольких месяцев ожиданий и трудностей мы рады представить вам интервью с удивительной Katya Chilly – о жизни, чувствах и музыке.
Вам случалось из-за музыки плакать?
Да, для меня это возможность почувствовать жизнь – есть ли она в музыке. Она реагирует через тело слезами, мурашками, иногда непрогнозируемым смехом, интенсивным дыханием: когда хочется вдыхать и выдыхать.
В чем главное отличие Katya Chilly, которую мы знали раньше, от той, что видим сейчас?
Я не знаю, знали вы меня раньше или нет и каково ваше представление обо мне, но это все ярлыки. Правда только то, что вы можете почувствовать, когда я пою или рядом с вами. (Улыбается.)
Как вам кажется, какой сейчас хочет слушатель видеть Katya Chilly?
(Улыбается.) Я выбрала Быть.
В музыке изменилось что-то, по вашему мнению, во время вашего отсутствия? Что именно?
Я не отсутствовала. Сейчас видны плоды труда, но я была всегда. Я трудилась. Моя ответственность только в том, сколько всего произошло у меня за это время.
Какие у вас планы на музыкальное будущее?
У меня нет планов – есть «сейчас». Оно ключ и то, что ведет. Войдя полным в «сейчас», путешествие жизни непредсказуемо и не может быть просчитано. Никем. Но это единственное, что может подарить вкус счастья, смысла и безграничности возможностей – поля вариантов жизни.
Актуально ли для музыки понятие «мода»? Есть ли в ней тренды?
Если смотреть на внешнее поле – да. Это то, что актуально для времени и пространства. Если смотреть на смысл, то он диктуется изнутри. Чем глубже – тем больше он выходит за пределы и из-под влияния времени и пространства. У нас одно сердце на всех.
Какие у вас самые яркие воспоминания из детства?
Ощущение счастья рано утром, когда солнышко, когда вся семья проснулась и рядом, и все уже происходит.
Как вы выбираете свой музыкальный язык?
Чувствование. Только оно. Тело и вся палитра, связанная с его свободой или несвободой, – это всего лишь инструменты. И они конечны, как и тело, даже если оно как дудочка. Но оно конечно, так как в нем есть форма. Я же не имею конца. Поэтому я задаюсь другим вопросом – как я могу выразить то, что мне доступно, ограниченным языком. Даже если это палитра из акварели, масла и гуаши. Даже если там есть все цвета и мастерство художника. Все формы конечны. Есть то, что можно только почувствовать. Но в этом чувствовании может быть знание всего мира.
Откуда появляется ваша музыка?
Меня вдохновляет очень многое. Я же живая. Например, жизнь в ее разнообразии, все, где я ощущаю любовь, и я хочу защитить и поддержать любовь, просто быть ею.
Для вас важно писать узнаваемые сочинения?
Нет такой задачи. Я просто пою. Стараюсь делать то, что чувствую. Теми инструментами, которые мне доступны. В этом мире все уже есть. Кроме того, почему я рождена, как и каждый из нас. Нет одинакового цветка, если он живой. Он имеет время, он не припадёт пылью, как искусственный, который с точки зрения формы может быть более яркий, но живой пахнет. Он пробился мягкой плотью, сохранив свою уязвимость через плотную землю. Они те же, вне времени и могут радовать красотой, их можно почувствовать. Может, так и с нашей музыкой?
Легко ли выходить на сцену после перерыва?
В новом качестве это необходимо. Да, легко, это неизбежно. Я выхожу на сцену жизни. Это распространяется не только на сферу пения конкретно у меня. Иногда необходимо уйти, чтобы было кем возвращаться.
Чем вы занимаетесь помимо музыки?
Я изучаю знание и традиции. Я изучаю жизнь. Мне очень многое интересно.
Есть ли амбиции еще в других направлениях?
Я намного больше, чем представление обо мне. Что бы я ни выбрала, в первую очередь я буду чувствовать, что и как. И буду чувствовать время – когда именно нужно. В древнем мире способность чувствовать время и ждать приравнивалась к величайшему из искусств. Это возможность взаимодействовать со всем миром, как у Лао-цзы.
Текст: Настя Калита
Фотограф: Тарас Тарасов