Мария Грация Кьюри представила свою вторую коллекцию для Dior, нацеленную на юную и современную аудиторию: в межсезонье по версии Кьюри мы будем носить богемные накидки, бомберы, новые варианты культового жакета Bar, длинные юбки и пальто. Мы разбираемся в том, какие месседжи дизайнер вложила в коллекцию, и выясняем, что нам нужно знать о планах Кьюри на Dior.
Кьюри с уважением относится к наследию Кристиана Диора и хочет полностью изучить его и обращаться к нему в своей работе, однако стремится и адаптировать его к современности. По словам дизайнера, мода сейчас говорит совсем на другом языке, нежели она говорила в 50-х, и нынешние девушки очень отличаются от модниц эпохи Диора – как минимум, сегодня они работают.
Марию Грацию Кьюри, не так давно переехавшую в Париж, продолжает вдохновлять и удивлять этот город: во время работы над новой межсезонной коллекцией она размышляла о французской столице как о месте сосредоточия богемы.
Дизайнер также обратилась к образу Парижа как свободного города, где возможно все и все могут позволить себе быть теми, кем они хотят, и выглядеть так, как они хотят.
Основная задача Кьюри, похоже, создать на основе дома Christian Dior универсальный гардероб, который можно будет комбинировать и сочетать по-разному. Это, безусловно, разумный и правильный ход в первую очередь с точки зрения коммерции: отныне клиентки бренда смогут кастомизировать одежду и подстраивать ее под себя, не довольствуясь составленными за них образами.
«Я думаю, что дизайнеры должны помогать женщинам выражать себя. Я не стану ничего навязывать. Мне не кажется, что есть только один правильный способ одеваться в Dior», — заявила Кьюри, определив, таким образом, свою программу как креативного директора.