The Row перенесли показ из Нью-Йорка в Париж, и это странно, и это вызывает озадаченность. Зачем коренным жителям Нью-Йорка, зачем бренду, манхэттеновскому до мозга костей, покорять Францию? Несмотря на внешнюю лиричность, эфемерность и милый парижским сердцам минимализм, коллекции сестер Олсен всегда были посвящены одному городу – Нью-Йорку. В прошлом сезоне, например, показ прошел в Сигрем-билдинг, небоскребе, воплотившем в себе все идеи модернизма. Однако в этом сезоне, движимые желанием оказаться ближе к европейским клиентам, The Row мигрировали в Париж, проведя показ весенней коллекции в пышном зеленом саду.
Впрочем, парижанкам, должно быть, легко понять философию The Row: как стиль a la parisienne не имеет ничего общего с тенденциями или трендами, так и эстетика The Row концентрируется на стиле жизни, на комфорте, на практичности, а не на 70-х, богемном шике или викторианской эпохе. И потому то, что мы увидели вчера на подиуме – точнее, на гравии – это серия нарядов приглушенных оттенков, варьирующихся от «о-боже-мой-как-это-комфортно-заверните-меня-в-это-прямо-сейчас» до просто утилитарных многослойных комплектов. Брюки и пиджаки, ладно драпирующие тонкие тела моделей, фраки, нежные платья на тонких бретелях, пальто-плед, наш абсолютный фаворит – новое прочтение любимой истории The Row, от которой мы никогда не ждем ничего концептуально нового, но которой редко удается нас разочаровать.