Коллекция Фрациско Коста напомнила сразу о многом – о девяностых, о гранже, о минимализме, прошлой коллекции Céline, о самом Calvin Klein двадцатилетней давности. Размышления на тему нижнего белья, гипертрофированная длина брюк и рукавов рубашек, растянутые и надорванные платья и вязаные кофты – все это мы, конечно, когда-то уже видели. Однако, несмотря ни на что, никто не посмеет упрекнуть Коста в том, что получилось скучно — предложенные дизайнером идеи выглядят и свежо, и выразительно. Ему удалось оживить знаковые коды бренда современным прочтением и удачной комбинаторикой.
Коллекция посвящена «утру после» с его чувственностью и вальяжностью, которые невозможно сымитировать. Пиджаки с мужского плеча наброшены на атласные платья, напоминающие ночную сорочку на несколько размеров больше, рукава рубашек небрежно расстегнуты, плечи опущены, волосы растрепаны. Красной нитью проходит тема лифа, подчеркнутого с помощью лент, ремней, цепочек, надетого поверх футболок и платьев, во многих выходах дублированного. Коста удачно скрестил гранж, деконструкцию и чувственность: сложноскроенные брюки, топы и плащи, деформированные пропорции, сместившиеся швы, имитация выкройки, сползающие плечи, закрывающие пальцы рукава, ниспадающие силуэты. Новшествами для Calvin Klein стали флористические принты, неожиданно разбавившие традиционно монохромную коллекцию, а также пайетки, появившиеся на гранжевом плаще и «рваных» платьях.