В весенне-летней коллекции Alberta Ferretti соединились сразу несколько стилей: ожидаемая от бренда богемность была на этот раз дополнена древнегреческими мотивами и аллюзиями на стиль сафари. Впрочем, список референсов этим не ограничился — похоже, дизайнер всерьез заинтересовалась этническим разнообразием планеты (о чем, кстати, говорит и кастинг моделей). За редким исключением, в центре коллекции были платья: от коротких и лаконичных до развевающихся и сложно-декорированных — отсылающих не только к разным эпохам, но и к разным культурам. В единое целое все эти, казалось бы, разношерстные мотивы объединила тема свободы, естественности и дикой природы, в частности пустыни с ее ветрами и неповторимой цветовой палитрой. Интегральным источником вдохновения для коллекции стал известный фестиваль огненных инсталляций Burning Man.
В целом, Alberta Ferretti щегольнули своим мастерством эклектики. Отчетливо прозвучавшая в середине показа тема сафари плавно рассеялась среди других стилистик: свободные брюки и юбки песочного цвета постепенно перетекли в белоснежные кружевные блузы и платья, напоминающие викторианский стиль, а затем и вовсе древнегреческие одеяния. Однако богемные силуэты все же остались ядром коллекции, колеблющейся между эстетикой хиппи и африканскими племенами и выполненной преимущественно в песочном, коричневом и черном цветах. Для полной передачи антуража знойной пустыни их разбавили вспышки оранжевого и желтого, а также массивные золоченые аксессуары, сандалии-гладиаторы и напоминающие макраме плетения на лифе платьев.