Для Кристины Бобковой главным вдохновением новой коллекции стало путешествие в Карпаты. Дизайнер посвятила свои эмоции и размышления важной посткарантинной теме — дому и родной земле. По словам Кристины, дом, в котором мы живем, — это не только жилое пространство, но и родная страна и её культура. Зачастую мы попросту не замечаем своей связи с этим или об этом не задумываемся. Пандемия привела всех нас к осознанию важности таких вещей.
Кристина Бобкова пересматривает границу между домашней одеждой и костюмом "на выход". Коллекция состоит из универсальных вещей, которые будут уместны в любом пространстве. Базовые вещи выполнены в мягких и свободных силуэтах и пластичных материалах. К примеру, знаковые для бренда костюмы-двойки приобрели еще большую расслабленность, а платья из трикотажа имеют чувственные акценты — обнаженные области плеч или деликатные прорези в районе бедра или ключицы. Вещи также можно корректировать в зависимости от пожеланий с помощью системы трансформеров: ленты и кулиски позволяют играть с длиной и объемом, а завязки на платьях и топах регулируют степень их открытости.
Также дизайнер обернула в свою пользу посткарантинные ограничения, которые повлияли на возможность закупать ткани в Европе. Так, коллекция создана из стоковых материалов, а запланированная нормандская тематика трансформировалась в карпатскую. Путешествуя по селам Криворовня, Ворохта и Яворов, Кристина Бобкова изучила историческое, культурное, природное и ремесленное разнообразие региона. Это сакральное исследование нашло отражение в вещах — в виде старинного рукодельного приёма, ставшего контрапунктом к спокойной выдержанности коллекции. Производственные остатки студии Bobkova превратились в тканые полотна в духе "бабушкиного коврика" — из них выполнены платья, кейпы, топы и обувь. На одну такую вещь ушло от 50 до 70 часов работы, а над линией трудились 5 мастеров. Крупные серьги-кольца также вручную переплетены полосками ткани.
Читайте также: Как это было: Презентация осенней коллекции Bobkova