Виржини Виар запустила машину времени и перенесла гостей парижского показа Chanel в прошлое. Под сводами тента зрители были рассажены у подиума, приподнятого над уровнем глаз, как это было принято в 80-х и 90-х. Как и в былые времена, фотографы кричали вслед моделям с просьбами повернуться или улыбнуться, и девушки действительно улыбались. Фоном, среди прочих, звучала cover-версия песни Джорджа Майкла Freedom. Показу предшествовала презентация кинопортретов Лили-Роуз Депп, Ребекки Дайан, Куанны Чейзингхорс-Поттс и Альмы Ходоровски, автором которой стал культовый дуэт Inez & Vinoodh.
Сама коллекция также заставила поклонников модного дома погрузиться в прошлое. Трикотажные купальники, дополненные обильным декором из цепей, нательных поясов и украшений, силуэтные куртки из черно-белого денима с золотыми пуговицами, сетчатые шаровары и юбки, двубортные платья-сюртуки, а также узкие костюмы из мерцающего твида отсылают сразу к нескольким эпохам в биографии бренда — коллекциям 1985 и 1990-х годов, а также к 2000-м. Показ собрал огромное количество реакций, большинство из которых колеблются на грани между недоумением и восторгом, ведь возвращения тенденций начала века в полном объеме никто не ожидал. Велосипедные шорты, кроп-топы с надписями, костюмы и платья в полоску и брюки из шифона, поверх которых модели носили юбки, дополнили габаритные рубашки "с мужского плеча", пастельные костюмы мини и вечерние наряды из струящегося шифона и шелка с пестрым абстрактным принтом.
Читайте также: Красная дорожка: Главными моделями на шоу Balenciaga стали герои мультфильма The Simpsons