Весеннюю коллекцию Рей Кавакубо создавала под теми же впечатлениями, что и многие её коллеги, — размышляя об экзистенциальном кризисе человечества, переживающего пандемию, его тревогах, страхах и поисках спасения. Своеобразным способом оживления духа дизайнер видит диссонанс. По её словам, разум человека всегда ищет гармонию и логику в окружающем мире и событиях. Когда же вдруг происходит отрицание логики, некий диссонанс, тогда же происходит и мощный внутренний переворот, который провоцирует душевную суматоху и напряжение. Эти чувства, в свою очередь, ведут к прогрессу и позитивным изменениям. Так, "адское" красное освещение на показе стало ироничным обрамлением к хрупким образам коллекции.
Объемные пальто, юбки и платья на кринолинах дизайна Кавакубо идеально подходят для социального дистанцирования, а их нагромождения отсылают к воспоминаниям о целлофановых кутюрных экспериментах Сесила Битона в 1920-х. Также креативный директор дома обратилась к самым очевидным символам детства и инфантильного побега от действительности: изображениям Микки-Мауса и популярного медвежонка Bearbrick, — они превратились в принты.
Читайте также: Ар-деко на новый лад: Lanvin провели показ в Шанхае