Флорентийская художница-феминистка Лючия Маркуччи стала центральной героиней фильма, снятого режиссером Алиной Марацци. Фильм стал увертюрой к шоу Dior в парижских садах Тюильри.
Для показа Мария Грация Кьюри решила воссоздать проект 2011 года, так и не реализованный Лючией: серия работ художницы с острыми и поэтическими высказываниями была сложена в высокие витражные окна наподобие тех, что украшают готические соборы.
Под живое выступление женского хора модели величественно и свободно выходили на подиум в платьях, украшенных вышивкой, робах и замшевых жилетах, драпированных нарядах античных силуэтов и кардиганах, связанных в технике пэчворк.
Узорчатые халаты и накидки напоминали о домашних туалетах поэтов 18-19 века, причем в некоторых случаях они были надеты поверх нарочито мужских сорочек и свободных брюк. Кружевные блузы дополняли юбки макси, окрашенные способом tie-dye, а на волосах моделей узлами были повязаны платки.
Атмосфера показа, стоит отметить, погружала гостей и тех, кто следил за трансляцией, в настоящий полумистический транс: происходящее было похоже на экспрессивную храмовую мессу, однако в данном случае — воспевающую мир искусства, поэзии и любви.
Внезапным, вырванным из контекста дополнением к шоу Кьюри стал выход из зала неизвестной девушки в маске и офисном костюме. В руках она несла тканевый желтый флаг с надписью: "Мы все — жертвы моды". Похоже, по модным показам соскучились не только модники, но и активисты.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Читайте также: Круизный показ Dior посмотрели не только модники, но и жители городка Лечче — прямо с балконов