Дизайнерский дуэт Finch снова препарирует темы экзистенциального и метафизического, и на этот раз — посредством новой красочной, одновременно простой и замысловатой коллекции. Мистики по натуре, Максим Голуб и Катерина Бякова обращают наше внимание не только на одежду, но и вглубь нас самих — получается фокус: вещи Finch становятся нашими выводами о самих себе. Digital-пространство наполнено созданными нами фантомами, лишь отчасти отражающими действительность. Самое сокровенное, потаенное и ценное зачастую остаётся глубоко под толщей информационного океана, а на поверхности - иллюзорные идеалы, фантазмы — как визуальные, так и информационные. Дизайнеры Finch, размышляя в новом сезоне над этой проблемой, призывают нас к аутентичности и разумному соответствию транслируемым идеям.
Сообразно концепции, модели выходили на подиум в плавательных костюмах, покрывающих всё тело подобно второй коже, платьях и жакетах, конструкции которых напоминали плавники и крылья мифических чудищ, и тренчах, защитным слоем укрывающих фигуру. В коллекции есть мужское платье — отражение идеи об агендерности человеческой сущности (как часто в погоне за общепринятыми канонами люди транслируют чрезмерную маскулинность или экзальтированную феминность). Наиболее уместным будет обозначить эстетику коллекции, как антиутопический шик.
Новый виток в творческом развитии бренда — образы коллекции объединяют в себе идеологическую и кутюрную составляющие. На девушках были мини-платья из кожи с пышными буфами на рукавах в духе гламура 80-х, торжественные платья с шелковыми шлейфами-шалями и острыми фантасмагорическими деталями, которые напомнили культовые коллекции Жан-Поля Готье в конце 80-х. Привычную ахроматическую гамму вещей разбавили живописные принты швейцарской художницы Марианны Холенштайн, с которой бренд сотрудничает уже второй сезон подряд. Повседневная часть коллекции — урбанистические брюки, комфортные куртки и бомберы, а также футболки с принтами в виде масок из японской мифологии. Мы все носим маски, и порой они прирастают к нам так крепко, что мы и сами превращаемся в мифических созданий с блестящими плавниками, снующих в волнах виртуальной реальности.
Смотрите также: Деловые 80-е и стиль молодой Мадонны в коллекции Katerina Kvit и T.Mosca