Накануне показа Жана дизайнер Иван Фролов посвятил коллекцию первой любви и безопасному сексу. Грицфельдт же решил тему любви раскрыть с юридической точки зрения и пригласил всех в центральный ЗАГС. Советская эстетика внутренних интерьеров, ковры на ступеньках, гобелены на стенах и лепнина стали отличным фоном для селфи в ожидании шоу.
Все официальные правила были соблюдены – церемониймейстер прочитала вступительную речь, а затем на импровизированный подиум из ковровых дорожек вышли два мальчика-близнеца, разбрасывающие лепестки роз. В коллекции просматривались также тематические элементы, которые могли бы подойти для торжественного события: мужские костюмы, отделанные блестящей бахромой из кристаллов, белые рубашки с лентами, платья с принтом "розы", которые очень напоминали упаковочную бумагу для подарков.
Для девушек Жан создал целый гардероб "подружки невесты": костюмы и платья из пайеток, шелковые асимметричные платья, — дополнив образы перчатками, объёмными бантами и летящими шлейфами. Торжественная церемония, как и полагается, завершилась выходом невесты в красном платье и фате под руку с самим дизайнером.
Смотрите также: Стиль Тома Сойера на показе Flow the label