В юбке, разрезанной на платье и надетой поверх сорочки, в препарированных пальто, тренчах и блузах с асимметричными драпировками модели двигались по зеркальному подиуму, который Джон Гальяно решил соединить с элементами стен, расписанных граффити. От всего этого рябит в глазах, но задумка Гальяно заключалась в том, чтобы выразить идею современного декаданса в обществе: чрезмерность, искусственность и нарочито бессмысленные нагромождения декоративных слоёв, за которыми мы не успеваем рассмотреть важное. Однако получилось всё равно очень красиво, по-гальяновски эксцентрично и зрелищно.
В многослойных костюмах с цветными вышивками и бахромой и ярко-голубыми пуделями на верхней одежде модели выглядели как живые элементы уличного искусства.
Читайте также: Костюмы молодой Брижит Бардо на кутюрном показе Alexandre Vauthier