В одной из сцен фильма 1931 года "Монстр Франкенштейна" режиссёра Джеймса Вейла монстр, которого исполняет Борис Карлофф, выходит из башни и отправляется изучать окружающий мир. У берега озера ему встречается маленькая девочка и дарит изумлённому созданию нежные цветы.
В новой коллекции Миучча Прада иносказательно подчеркивает контраст между тёмной, таинственной красотой и красотой очевидной, явной. Юбки и платья украшали принты и аппликации в виде роз и тюльпанов, кое-где желтых, а кое-где траурно-черных, поверх милитаризированных пальто были накинуты эфемерные кейпы из гипюра, а на некоторых куртках и платьях расположен рисунок: головы монстра Франкенштейна и его невесты, наводивших ужас на зрителей, в исполнении Бориса Карлоффа и Эльзы Ланчестер. Тугие косы на ровный пробор у моделей — отсылка к персонажу "Семейки Аддамс" Уэнздей Аддамс. Показ прошел в помещении Fondazione Prada, а готика стала продолжением темы мужского шоу Prada, показанного в январе.