В рамках миланской Недели моды прошел первый подиумный показ коллекции Prada, созданной Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Модный дом провел целых два идентичных показа — в Милане и в Шанхае. У подиумов были установлены большие LED-экраны, так что зрители могли видеть синхронное движение моделей в одинаковой одежде.
Лейтмотивом коллекции стал денотативный язык соблазнения, вновь актуальный в постпандемические времена, когда нам снова хочется обнажить себя, не бояться близости и чувственности. Так, дуэт дизайнеров взял на вооружение знаковые элементы женского будуарного и повседневного гардероба из разных исторических периодов: чашечки бюстгальтера в духе корсетной моды 50-х были интегрированы в трикотажные свитеры, у облегающих юбок мини появились шлейфы, а атласные платья-футляры, которыми знаменит бренд, оказались расстегнутыми до копчика. Строгие черные пиджаки на талии были скреплены кожаными ремнями. Раф и Миучча также представили объемные, нарочито затертые куртки-косухи, однако обувь, дополнившая образы, была без высокого каблука, сохраняя традицию неочевидной игры Prada с сексуальностью.
Читайте также: Раф Симонс и Миучча Прада показали вторую совместную женскую коллекцию Prada