Вальтер Скотт придумал и использовал в одной из своих поэм слово Glamer, которое позже трансформировалось в Glamour на французский манер. Этим словом великий поэт обозначил сильнейшую магию, которая заставляет вожделеть любые объекты, преображая их и превращая в образцы великолепия и роскоши.
Притягательность и соблазн — ключевые составляющие гламура. Новая коллекция Энтони Ваккарелло для Saint Laurent стала абсолютным воплощением этой идеи. На фоне Эйфелевой башни, в свете сотен прожекторов, на подиум выходили модели в образе модных колдуний — в блестящих платьях и корсарских шароварах, жилетах поверх цветастых блуз в духе Gipsy и бархатных юбках.
Пышное цветение и богемные силуэты — на это дизайнера вдохновили архивные коллекции кутюрье 70-х. Подвески в форме месяца дополняли черные жакеты острых силуэтов, надетые с микрошортами, почти полностью расстегнутые рубашки с воланами и соблазнительные топы.
Коллекция получилась красивой и пьянящей, как глоток колдовского зелья, а золотые юбки, леопардовые и богато расшитые блестящими цветами платья, и особенно — платья с фантазийными фигурными декольте, усиливали захватывающую атмосферу чувственности и артистического таинства.
Главным сюрпризом для гостей стал выход Наоми Кэмпбелл в брючном костюме, расшитом мерцающими черными пайетками, — роскошной и царственной.
Читайте также: Saint Laurent выпустили первый умный рюкзак