Когда речь заходит о феминизме и girl-power-движениях, на ум сразу приходят реконструированные маскулинные силуэты, широкие плечи и гендерно размытая стилистика. Новая коллекция дизайнера Симон Роша — настоящий островок света и надежды посреди этого всего. Женственность, интеллигентный эротизм и инклюзивность придают ей особое значение. Ни одного брючного костюма, милитаризированного или элемента униформы — только платья и много органзы, которые на подиуме представили Хлоя Севиньи, Лили Коул, Джейд Паффит, Линдси Виксен и Джени Хоуорт.
Из органзы полностью или частично выполнены тренчи, бра и платья-дезабилье, а также широкие устойчивые брюки-блумеры, немного инфантильно выглядывающие из-под подолов. Принты на платьях и пальто — оммаж культовому скульптору Луизе Буржуа и её самому известному творению — "паучихе Маман" в Лондоне.
Покатые линии плеча объёмных пальто и присобранные рукава-фонарики на готических платьях из черного шелка не оставляют шанса отыскать в коллекции хотя бы долю игры в маскулинность. А вот источники вдохновения дизайнера имеют жутковатую историю: это фильм-экранизация сказки Андерсена "Красные башмачки" режиссёра Майкла Пауэлла и его же хоррор "Подглядывающий" (1960).