Представленная дизайнером Яной Червинской осенне-зимняя коллекция стала сигналом о необходимости задуматься над внутренним индивидуальным и общечеловеческим. В наши дни мы всё острее воспринимаем самих себя и общество, отдаляясь и "упаковываясь" в собственные мысли, страхи и амбиции, будто в цветные объёмные пуховики, которые были на моделях во время показа.
Главный герой произведения "Человек-ящик", написанного в 70-х японским писателем Кобо Абэ, соорудивший себе переносной дом из картонной коробки, чтобы укрыться от внешнего мира, послужил основным источником вдохновения для дизайнера. Пуховики, балаклавы, сложносочиненные головные уборы и шубы из искуcственного меха являются расширенной версией такого нательного дома, в котором сокрыты также сознание человека и ранимая душа, — эта концепция нашла воплощение в романтичных платьях викторианских силуэтов.
Препарируя тему изоляции от общества и страха внутреннего разоблачения, Яна Червинская дополнила образы элементами униформы: жилетами на завязках, имитирующими спасательные, рыболовецкими панамами, страховочными крепежами и тактическими разгрузами. Идея хрупкости, сокрытой под защитным "опасным" слоем, как у обитателей тропических лесов и океанов, также читается в чрезвычайно яркой, почти сигнальной расцветке нарядов. Театральные наслоения вещей в образах придали коллекции захватывающий вид.
Читайте также: Философия будуара и безопасная эротика на показе коллекции Frolov