В 90-х и 2000-х имя Fendi в мире моды ассоциировалось со специфической моделью сумки – Baguette. Модницы их коллекционировали, как открытки из разных стран, а в сериале “Секс и город” Саманта Джонс однажды не удержалась и приобрела 300-долларовую подделку на модель “багета” из кожи с золотым напылением, которая стоила примерно в 10 раз больше.
В коллекции весна-лето – 2019 Сильвия Вентурини Фенди и Карл Лагерфельд возвращают на подиум культовую модель – явно намереваясь возродить былое помешательство и шумиху вокруг бренда и повторить тот успех, с которым Christian Dior сейчас продают свою не менее легендарную Saddle Bag из той же эпохи. “Я видела в инстаграме, как молодые девчонки носят “багеты” своих матерей, так что я подумала – возможно, время пришло”, – комментирует Фенди.
В прошлом сезоне Fendi, известные своими сложными конструкциями из меха, полностью отказались от использования натурального и существенно ограничили даже искусственный. Поэтому в коллекции весна-лето – 2019 вместо роскошных манто – виниловые плащи и куртки с объемными накладными карманами, брюки-карго и велосипедки. Подобная смена акцентов – стратегический ход бренда, которым в последнее время заинтересовалась более молодая аудитория. Отсюда и заигрывание с утилитарным стилем и форменной одеждой рабочих, которой дизайнеры придали шика яркими морковными оттенками, юбками до колен из плиссированного шелка и своей элегантной интерпретацией кросс-боди и поясных сумок. Завершала показ череда нарядно-деловых костюмов и шифоновых коктейльных платьев, которые сочетались с классическими коричневыми Baguette, запринтованными фирменным логотипом, и их новыми вариациями с цветочной вышивкой и сложно декорированной ручкой. Очевидно, что за ними выстроится очередь модниц – возвращение легенды пропускать непростительно.
Читайте также: Донателла Версаче: "Мне нравится, когда мне бросают вызов".