В 1955 году на экраны вышел фильм «Поймать вора» Альфреда Хичкока – лента о серии остроумных ограблений, случившихся на юге Франции. Главную женскую роль в картине сыграла Грейс Келли, самая кассовая актриса того времени. «Поймать вора» оказался одним из главных фильмов ее жизни – не только из-за своей художественной ценности, но еще и потому, что во время рекламной кампании ленты актриса встретила князя Монако Ренье, за которого позже вышла замуж, оставив ради брака карьеру.
Биографы князя утверждают, что в то время он хотел видеть в роли жены именно американку, – ему в пару прочили Мэрилин Монро, однако Ренье счел, что ее образ не подходит статусу венценосной княгини. Келли, которая была в Каннах в рамках промокампании к фильму, отправилась в Монако на встречу с принцем – знакомство двух высокопоставленных знаменитостей должен был запечатлеть журнал Paris Match. Актриса направилась во дворец королевской семьи вместе с фотографом; князь Ренье запаздывал, поэтому, чтобы отвлечь Грейс от ожидания, ее сфотографировали в большинстве залов замка – включая тронный. Когда прибыл Ренье, Келли, согласно воспоминаниям фотографа, поклонилась ему в «сдержанной американской манере» и они пожали друг другу руки. По завершении короткого свидания Келли сказала всем присутствующим, что нашла принца «весьма очаровательным мужчиной».
Вся съемка была организована как для того, чтобы прорекламировать кино и саму Келли, так и для того, чтобы познакомить мир с монакским князем. Поэтому, разумеется, повод был важным, а значит, и выглядеть актриса должна была идеально. Она украсила волосы живыми цветами, забрав их в аккуратный пучок, подчеркивая свою естественную красоту, которая и сделала ее популярной. Грейс встретилась с князем, будучи одетой в приталенное платье, декорированное флористическими узорами под стать букету в волосах. Тогдашняя пресса описывала его как «вдохновленное Кристианом Диором», но на деле это был наряд, пошитый по выкройке из популярной тогда «книги узоров» McCall’s Pattern Book. Из чего мы делаем вывод: совсем не Меган Маркл и Кейт Миддлтон были первыми «демократичными» принцессами – роль этой иконы принадлежит все же Грейс Келли. И, несмотря на скованность и публичность первого свидания, уже спустя год королевский дворец Монако официально объявил о свадьбе.