Выбрать фавориток в этом сезоне оказалось непросто: беспроигрышных выходов оказалось не так уж и много, и, на самом деле, даже к Джулианне Мур в Chanel у критичных нас есть претензии. Тем не менее, Люпита Нионго приблизилась к идеалу вплотную: кропотливо расшитое жемчужинами белоснежное платье выгодно подчеркивала и без того удачные данные актрисы, которая в этом году вручила Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. А в целом очень обидно, что голливудских див вовсе не вдохновил пример Софии Копполы, которая в легких костюмах, лаконичных платьях и даже шортах умудрилась стать абсолютной звездой красной дорожки прошлогоднего Каннского фестиваля. Кстати, именно поэтому в нашем топе не оказалось Дженнифер Лопес, которая, вроде бы, и выглядела хорошо, однако нам хочется верить в то, что эра гигантских платьев с пышной фатиновой юбкой и расшитым бюстье все-таки уходит в небытие.
По этой же причине мы отнесли Розамунд Пайк в список неугодных – казалось бы, что может быть плохого в алом платье-бюстье? Его абсолютное несоответствие эпохе – вот что. Скарлетт Йоханссон попросту беспощадно обошлась со своей идеальной фигурой, превратив себя в какой-то монолит зеленого замшелого цвета. Задрапироваться полностью решила и Соланж Ноулз, очевидно, решив, что будет очень нетривиально, если она сольется с красной дорожкой полностью. А к custom-made платью Леди Гага мы в целом отнеслись довольно благосклонно, но вот ее перчатки вызывают у нас головную боль от количества дурацких шуток на их тему – она и мясник, и стоматолог, и водопроводчик, и кто угодно. Но, увы, не героиня светской хроники.