Пьерпаоло Пиччоли всю новую коллекцию Valentino посвятил парадигме ахроматической классики, в которой черный и белый неразрывно следуют друг за другом в каждом образе. Фантазийный гардероб будущей осени от Рей Кавакубо также выдержан в ахроматической гамме. И если кажется, что для меланхоличной поры года такой ход вполне логичен, в весенних коллекциях дизайнеры доказывают, что и в период расцвета всего живого черно-белый контраст может выглядеть не только драматично, но и жизнерадостно.
Мы также подхватываем идею о том, что в вихре цветочных, ягодных оттенков и оттенков сладостей, в которые так хочется переодеться после долгой зимы, примерить на себя чистый ахроматический образ может быть неожиданно приятно.
Бренд Monse предложил женственные платья-рубашки в россыпях белого конфетти на черном фоне, а Ports 1961 создали самое романтичное платье с изображением влюбленных. Giambattista Valli показали, как с помощью черного и белого довести платье из гипюра и пайеток до гламурного абсолюта, а Джонатан Андерсон в Loewe устроил настоящий праздник авангарда, дополняя изящный жакет с контрастными лацканами и манжетами остроумными шароварами из черной тафты. Строгость здесь граничит с непринужденностью, так что предлагаем выбирать черно-белый наряд по душе и приветствовать весну.
Читайте также: Эксперименты дизайнеров: Модные образы, приправленные юмором и самоиронией