Модная неделя в Лондоне завершилась и оставила у тех, кто за ней наблюдал, неоднородные чувства. С одной стороны, были те, кто активно отстаивал оптимизм и веру в будущее возрождение, с другой — те, кто апеллировал к меланхоличной, почти ремарковской атмосфере 30-х. Расточительные кутюрные объемы у Richard Quinn и Matty Bovan, сияющая бахрома и пайетки у Erdem — все это будто создано для того, чтобы призвать наконец праздник и жизнь. Preen by Thornton Bregazzi и вовсе устроили веселую вечеринку в легендарном клубе Heaven, пригласив к выступлению Английскую национальную школу балета. Дизайнеры решили возродить свободную и творческую атмосферу Лондона 70-80-х, с его субкультурами, самобытным уличным стилем и неумолкающими вечеринками.
Bora Aksu FW22, Matty Bovan FW22, Erdem FW 22, Richard Quinn FW 22
Традиционно лондонские показы сплошь о романтике, сказках и свободе самовыражения. Бархатные платья Simone Rocha округлились до силуэтов 17 века, а у Рафа Симонса вся коллекция сместилась в сторону Средневековья. Erdem разрешили себе эксперимент со стилистикой берлинских кабаре, а у Harris Reed модели надели гигантские золотые шляпы и маски из перьев. К слову, шляпа стала одним из основных трендов лондонской Недели моды, причем, главным образом, в ней появились прорези для глаз (Richard Quinn и Simone Rocha).
Ahluwalia FW 22, Matty Bovan FW 22, Richard Quinn FW 22, Conner Ives FW 22, Harris Reed FW 22
Harris Reed FW 22, Simone Rocha FW 22, Richard Quinn FW 22, Raf Simons FW 22, Raf Simons FW 22
Читайте также: На круги своя: 6 трендов нью-йоркской Недели моды, которые вернулись спустя несколько сезонов