Главным источником вдохновения для дизайнеров бренда CHAKSHYN Димы Чаюна и Антона Якшина послужили картина режиссера Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», а также научно-фантастическая манга Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах». Техногенное антиутопическое будущее, так тонко представленное в этих работах, дизайнеры сопоставляют с наследием японской культуры.
Основными элементами коллекции стали: объемные тренчи и асимметричные пальто с четко обозначенной линией талии и сложными конструкциями лифа, отсылающими одновременно к доспехам танко, японского военного костюма V-VII веков, и байкерской униформе. Идею двойственности в коллекции поддерживают струящиеся асимметричные платья из жаккарда с цветочным узором и грубой костюмной шерсти с увеличенной линией плеч и костюмы-двойка со шлицей, перенесенной со спины верхней одежды на брюки, сексуально оголяющие колени.
Деконструктивистские эксперименты дизайнеров продолжились и в трикотажном блоке. Так, в коллекции появились топы и платья, выполненные в технике пэчворк, с грубыми вставками, имитирующими корсет, и резко контрастирующими изображениями цветов и схем строения роботов. Разложению на составляющие также подверглись толстовки, получившие пояса оби с бантом на спине, удлиненные жакеты из денима с молниями, оголяющими плечи, пояса жакетов с недостающими пуговицами, а также пуховики и кожаные аксессуары.
Мудборд: киберпанк, самураи, работы американского скульптора Роберта Колхауза, неоновые огни ночного города, элементы японского и европейского военного костюма.
Детали: