Все смешалось в доме Gucci: в своей круизной коллекции Алессандро Микеле цитировал образы золотого века, времен правления Елизаветы, добавлял лоска 80-х и возвращался к Античности (изображение Диониса на лонгсливах). Потом он решил добавить несколько силуэтов из 60-х, закрепить все спортивными сандалиями из 90-х и надеть моделям по инкрустированному кресту на шею. Работая над коллекцией, дизайнер фантазировал на тему загробной жизни — отсюда и эклектика в стиле. Довольно смелая ирония, так как не стоит забывать, что это круизная коллекция, которая обычно посвящена отдыху, — Микеле подошел к решению этой задачи пафосно, помпезно и немного фатально.
При выборе тканей Микеле остался верен себе: парча, бархат, кружева, шелк, трикотаж и органза. Излюбленное сочетание дизайнера розового и зеленого цветов, разумеется, было и на этот раз. Как высказались некоторые модные инсайдеры — “все очень красиво, но ощущение дежавю не покидает”.
Показ прошёл в небольшом французском городе Арле, на старинном римском кладбище Алискамп, которое уже давно считается скорее садом, но окружение все равно оставалось довольно мрачным. Музыка для показа очень подходила под антураж кладбища — произведение Vespro della Beata Vergine итальянского композитора Клаудио Монтеверди. После показа для гостей выступил Элтон Джон, который только вернулся из Киева.