"Что если бы на фотографиях великого Сесила Битона в нарядах Чарльза Джеймса были темнокожие девушки?" — так звучал комментарий креативного директора дома Пьерпаоло Пиччоли, который снова поразил гостей показа пышной и красочной коллекцией. В мудборде дизайнера неизменно присутствовали работы Ричарда Аведона, Ги Бурдена и идеи фольклорной роскоши.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Переосмысливая традиционную одежду разных культур, дизайнер создал вечерние платья, комбинезоны и костюмы, будто состоящие из разобранных и модернизированных китайских, корейских и монгольских нарядов, а также японских кимоно. Многообразие культур, типажей, эстетических кодов и способов выражения красоты вдохновляет Пиччоли давно, поэтому его коллекции так зрелищны.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По убеждению дизайнера, женская красота подобна удивительному цветку, нежному, экзотическому и утонченному. В коллекции есть роскошные накидки с изображением горы Фудзи на манер японской графической живописи 19 века, наряды, похожие на оперения райских птиц, и изящные головные уборы — в духе маленьких китайских шапочек и сценических уборов артистов китайской оперы. Каждое платье коллекции имеет своё имя — в прошлый раз это были цветы, а сейчас — женские имена. В финале показа Пьерпаоло Пиччоли вышел на подиум вместе со всей командой мастеров, которые усердно трудились над созданием сложных аппликаций (на это ушло около 2100 часов). Кроме Джиджи Хадид и Кайи Гербер на подиум вышла супермодель 70-х Лорен Хаттон, что вызвало настоящую бурю оваций.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Поддержать модельера пришли Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Селин Дион, которая на прошлом кутюрном показе расплакалась от красоты увиденного.
Смотрите также: