90-е отмечены удивительным кинематографом — сплавом из неореализма, нуара и гротескной комедии. А еще это время новых лиц в кино и возобновленного культа актрис. Многие из нас помнят и любят первые сезоны сериала "Твин Пикс" и сногсшибательных девушек киновселенной Дэвида Линча. Очаровательная Одри Хорн, элегантная Норма, неподражаемая Лора Палмер — после сериала девушки, исполнявшие эти роли, буквально шагу не могли ступить на улице, чтобы не остаться незамеченными. Их обожали все. Одной из них была Лара Флинн Бойл — загадочная и нежная красавица, исполнявшая роль Донны Хейворт, близкой подруги Лоры Палмер.
Кадры, где Донна плачет навзрыд за школьной партой, а позже приходит в сексуальном образе в отделение полиции, — культовые. Актриса встречалась с Кайлом Маклахленом — агентом Купером — и обладала невероятно красивой внешностью. Сегодня вспоминаем фильм с Ларой, достойный внимания и в наши дни.
Тотальное увлечение 90-ми всё еще держит главные подиумы — коллекции дизайнеров наполнены офисными костюмами всех вариаций, минималистичными однотонными нарядами или вещами трендовых в те годы оттенков: серого, алого, кораллового, фуксии и других. Мужские рубашки, тренчи в духе гламурной строгости нам предлагают носить уже несколько сезонов подряд.
В фильме "Временная секретарша" режиссёра Тома Холланда можно найти не один референс для вдохновения деловой модой 90-х.
В фильме Лара играет роль Крис — исполнительной, красивой, умной и сверхпродуктивной девушки, которую обнаруживает в своём офисе Питер Дернс, топ-менеджер крупной рекламной компании. Крис прислали на замену бывшему помощнику из специального агентства, и, по её словам, она готова вести максимально эффективную работу для процветания своего шефа.
Поначалу Крис появляется в простых минималистичных нарядах и почти без украшений, с аккуратными укладками, излучая саму благопристойность. В моменты активной деятельности, когда Болин со всей самоотдачей демонстрирует Питеру готовность помочь, у неё небрежно распущены волосы, а вместо делового костюма — полураздетый лук с откровенным топом и офисной юбкой, демонстрация уязвимости и сексуального напора одновременно. Однако по мере развития событий стиль Крис становится всё более буржуазным, приобретает лоск и строгость, а сама она всё больше начинает напоминать босса компании, а не секретаршу. Вороты экстравагантных рубашек Крис высоко подняты из-под идеальных пиджаков, укладки становятся более высокими, а одежду начинают дополнять изысканные ювелирные украшения.
Все конкуренты и неугодные Питеру сотрудники вдруг начинают умирать — в фильме даже есть жутковатые сцены, а сам Питер оказывается на всё более высоких постах. И начинает подозревать, что к этому имеет отношение очаровательная Крис, которая к тому же пытается его соблазнить. Игра, которую затеяла временная секретарша, становится особенно явной, когда в разгар выездного тимбилдинга компании в лесу у реки Крис перетягивает у Питера канат, с триумфом возвышается над ним, когда тот падает в лужу грязи, а потом с самым невинным, но предельно порочным видом приходит к нему на пирс. К моменту, когда Питер решается прекратить все отношения с Крис, явно опасаясь за свою жизнь и карьеру, её имидж выглядит совсем в духе High Society Bitch: предельно строгий, гламурный и женственный — с коралловым жакетом, блузой с жесткими манжетами и идеальной укладкой. Однако вскоре, несмотря на опасения, Питер становится не жертвой Крис, а скорее спасенным и подзащитным в её руках.
В одном из финальных эпизодов на Ларе Флинн Бойл утончённый и легкомысленный платок, изящное платье и игривые очки в стиле 50-х — всё выглядит предельно идеалистично, Питер и Крис едут в совместную командировку с оптимистичными планами на будущее. Вскоре, однако, происходят наиболее жестокие события фильма. В самом конце, уличённая в кровожадном захвате карьерной иерархии, Крис появляется в образе, объединяющем первоначальную простоту и некоторую обреченность, что созвучно с её поражением.
Смотреть фильм стоит не только ради специфической атмосферы, мрачноватой и насыщенной, но прежде всего ради Флинн Бойл — её мимика, микродвижения и голос раскрываются с удивительной притягательностью в картине Холланда.
Читайте также: Образ и стиль киногероя: Фильм "Голод" с Сьюзан Сарандон, Катрин Денев и Дэвидом Боуи