"Что она носит в первой половине дня, чем его заканчивает", — размышляет дизайнер и визуализирует свои коллекции как "гардероб выходного дня", который легко продлить и на всю неделю. В новой весенне-летней коллекции день начинается с вещей лаконичного кроя из тонкой шерсти, хлопка, плащовки и вельвета, которым дизайнер придает игривость благодаря шнуровкам. Они есть на рукавах сорочек, плащей и платьев, смещенных застежках жакета брючной двойки. К вечеру появляются шелка, костюмы из жаккарда, перья на подолах и выразительные аксессуары в стразах — поясах и портупеях в форме бюстье, которые надеваются сверху на вещи.
Эксцентричный декор – это увлечение бальными танцами, которое Катя Сильченко не боится цитировать в каждой коллекции. Ими же можно объяснить и то, что дизайнер привычно строит силуэт, делая акцент на талии. В коллекции есть брюки, юбки и микрошорты с высокой талией, обязательные пояса на плащах и комбинезонах, а также драпировки на боковых линиях платьев, которые обрамляют женский силуэт.
Конструкторская находка коллекции – отстёгивающийся рукав, который благодаря шнуровке можно затягивать, имитируя исторический парадный рукав-буф. При помощи него несложно сделать апгрейд легкого плаща или платья, превратив его в эффектный коктейльный образ.
Тонкой сюжетной линией в коллекции представлены 1960-е образца светских девушек по обе стороны Атлантики, вроде Мареллы Аньелли или Си-Зи Гест. Кейпы, жаккарды, яркие оттенки, нарядные двойки в клетку, широкие волна на платьях из муарового шелка и новая модель дамской сумочки на плечо из ткани в шотландку – отголоски аккуратной нарядности той эпохи.
Обувь для коллекции делали в сотрудничестве с Kachorovska atelier. Есть тканевые кроссовки на танкетке, в которых чувствуется влияние 60-х, и открытые босоножки в каменьях с квадратным носком.
Фото: Стефан Лисовский
Стилист: Татьяна Немченко
Читайте также: Смотрите, кто пришел: Гости показа the Coat by Katya Silchenko