На Неделе высокой моды в Париже представил свою коллекцию Александр Вотье. Поклонники дизайнера привыкли видеть на его шоу все блестящее, глянцевое, соблазнительное, родом из эклектичных 1980-х. В новом сезоне Вотье апеллирует к гламуру предшествующего десятилетия, 1970-х, размывая границы между гиперженственными платьями с вышивкой, струящимися нарядами из бахромы и оборок и плечистыми скульптурными блейзерами, объемными шубами и сияющими вечерними платьями в пол.
Соблазнительные платья из дымчато-зеленого шелка, боди из перьев и бархатные мини с рукавами-буфами в духе Belle Epoque чередовались с алыми, белоснежными, серыми и черными смокингами, роскошными кейпами в пол и платьями, усыпанными сотнями пайеток. В подиумных образах угадываются силуэты золотой эпохи Голливуда, карнавальная эстетика 1930-х и тонкий лейтмотив нуарного кино, в котором героини носили особенно экстравагантные наряды: это и роскошные дезабилье Вероники Лейк, и облегающие платья Риты Хейворт, а также осанистые костюмы Лорен Бэколл и сияющие платья Глории Свенсон.
Читайте также: Неделя Haute Couture: Christian Dior провели показ среди гобеленов, сотканных вручную мастерами Индии