Эрдем Моралиоглу посвятил свою новую коллекцию женщинам, творившим культуру Берлина 1930-х: художнице Жанне Маммен и Эльфриде Лозе-Вехтлер, танцовщицам и артисткам Аните Бербер и Валеске Герт, а также культовому фотографу мадам д'Ора. Атмосфера на шоу повторяла дух берлинских клубов, с их полумраком и скоплением надежд, тревог и любви. Дополнял своеобразную историческую реконструкцию пианист, аккомпанирующий показу меланхоличной музыкой, будто доносящейся из прошлого.
Модели носили силуэтные платья из черного шифона и бархата, жаккардовые костюмы денди в тканых цветочных узорах, белоснежные дезабилье, напоминающие сценическую одежду кабаре-танцовщиц. Жаккард стал едва ли не главным материалом сезона для Моралиоглу: из этой ткани выполнены роскошные пальто, юбки и платья жестких силуэтов, а в некоторых нарядах она распускается множеством нитей в подвижную бахрому. Артистизм и драматичность коллекции усилились с появлением соблазнительных платьев из гипюра, расшитых серебром и пайетками. Завершили показ модели в шубах из текстильных роз. Модель Карен Элсон вышла перед самим дизайнером, в накидке из черных роз, декорированной контрастными белыми перьями.
Читайте также: Персонажи картины Брейгеля Старшего на показе Raf Simons