В этом сезоне NYFW мы наблюдали на подиуме много свежести и естественности, как на лицах, так ив укладках. А еще в очередной раз убедились, что качественно выполненная классика – это всегда хорошо. Отличные примеры нюдового макияжа с элементами вновь популярного дрейпинга — ровный тон, слегка подрумяненные щеки и края лба, подчеркнутые или вообще не тронутые брови — можно увидеть у Alexander Wang, Brock, Rodarte, Michael Kors и Proenza Schouler, где, кстати, моделям накрасили даже уши.
Показы Rodarte и Michael Kors особенно запомнились укладками, первый — изящным декором в волосах, а второй — эффектным beachy hair. К слову, растрепанные “соленые” укладки присутствовали и на показе Jonathan Simkhai.
Противоположного эффекта добились стилисты Thakoon – образы моделей с влажными уложенными пучками и выпущенной у лба прядью попали во многие обзоры лучших бьюти-луков NYWF. Также “мокрые” укладки присутствовали и у моделей Altuzarra.
Часто можно было наблюдать подведенные по внутренней стороне века глаза. Только у Rag&Bone, Prabal Gurung, Altuzarra и Nicole Miller, например, черная карандашная линия была растушевана (и местами казалась нарочито неаккуратной), а у Altuzarra – нет. У моделей 3.1 Phillip Lim линия подводки не доходила до уголка глаза, а у Libertine широкие массивные черные стрелки выглядели даже готично (в отличие от китча в маникюре моделей).
Яркий акцент на губах предпочли стилисты Jason Wu, DKNY, а у Carolina Herrera – и вовсе одновременно на глазах и на губах, что очередной раз демонстрирует: это давно хороший тон. Но самыми запоминающимися стали цветные акценты – похоже, что это бьюти- тренд будущей весны.
Волосы моделей на показе Victoria Beckham были аккуратно уложены, чего не скажешь о смелом макияже: широкие полосы теней зеленоватого и синего оттенков словно были нанесены одним быстрым движением.
Визажисты показа Tome отказались от макияжа губ и глаз, зато нанесли на лица моделей вертикальные белые штрихи, похожие на движения неравномерно подсохшей малярной кисти.
У Tadashi Shoji и Jill Stuart – чем-то схожие идеи, но разное исполнение. Моделям Tadashi Shoji обозначили внутреннюю сторону века, а поверх обвели тенями оттенка crimson и ими же заполнили подвижное веко. А визажисты Jill Stuart «растянули» тени кораллового оттенка с переходом в лиловые до самых бровей, за счет чего получился более дымчатый эффект.
Наоборот, более графичный макияж в виде вариации на тему стрелок оттенка циан получился на показе Christian Siriano: он обозначил глаза даже сильнее, чем привычные черные стрелки.
И, наконец, простой и эффектный макияж у Nicholas K: обведенные металлизированными серебристыми тенями глаза, а на губах — нюдовый блеск в бежевом оттенке. Но в этом образе стоит обратить внимание еще на волосы и аксессуары. Парикмахеры постарались над идеальными блестящими хвостами, поверх которых моделям надели нетривиальные шляпы с «дырявыми» макушками.
Автор — Анастасия Соколовская