Начинать рассказ о новой коллекции Дриса ван Нотена стоит, пожалуй, с упоминания о локации: бельгийскому дизайнеру удалось провести показ в Опере Гарнье, знаменитом парижском театре. За этот шанс дизайнер сражался на протяжении пятнадцати лет и, заполучив его наконец, не потратил впустую, организовав шоу на самих подмостках исторического здания, возведенного еще в XIX веке. Прочная, культовая, знаменитая и неизменная, Опера выгодно оттенила психоделическое настроение коллекции, в которой, как всегда у ван Нотена, противоречащие друг другу элементы вроде эстетики милитари, оп-арта и мехов прижились друг к другу идеально и отторжения не вызывали.
Сам дизайнер утверждает, что задавал себе вопросы о том, что есть реальность и что есть грезы, где находятся начало и конец всего сущего, откуда что берется – в общем, те самые вопросы, которые обычно обуревают каждого человека, который пытается и не может заснуть. Но, справедливости ради, немногие, и ван Нотен — среди них, придают этим мыслям какой-то практический смысл. На подиуме они воплотились в бомберы, бушлаты и плащи: все – с военным звучанием; штаны и парки цвета хаки, жилеты с нашивками, стилизованными под военные ордена и погоны. И даже бархатные шорты винного цвета, блуза с принтами и шейный платок были уравновешены серым лаконичным пальто и черными лосинами – холодно все-таки. Дрис ван Нотен, все же, бесспорный импрессионист от моды, умеющий создать единое, цельное полотно с помощью десятков и сотен разрозненных мазков кисти. За это он и любим.