Показ Au Jour Le Jour проходил в Palazzo dell’Arengario, в самом центре Милана, возле Duomo. Такое место расположения должно было привлечь туристов к наблюдению за прибытием гостей на шоу. Но возле уличного музыканта, который неподалеку пел Autumn Leaves собралось людей побольше.
Считается, что после 17:00 стритстайл фотографы не выходят снимать гостей шоу, даже если это показы лучших дизайнеров, и, даже, если на улице не совсем темно. Так было и в этот раз. Из более-менее известных фотографов был Андреа Чисани, из частых героев стрит стайл хроники Элина Халими, в Alessandro Dell’Aqua и №21.
Назначенное время шоу — 18:00, показ начался ровно на 15 минут позже. За это время я успела подсчитать, что на каждой лавочке помещалось ровно 13 человек и что напротив меня, восемь из тринадцати гостей были в кроссовках. К моим соседям подошла тележурналистка и попросила охарактеризовать бренд Au Jour Le Jour. Не долго думая, они сказали что хорошего чувства юмора и иронии Мирко Фонтане и Диего Маркезе не отнять, и, что каждое шоу несет в себе только позитивную энергетику. После показа они посмеялись, и подтвердили друг другу, что таки дали бренду правильную характеристику, и что эта коллекция насквозь пропитана чувством юмора.
В этом сезоне, уже второй раз дизайнеры увековечивают и так, оставшиеся в нашей голове логотипы, которые были известными в конце прошлого века. Первой это сделала Anya Hindmarch в Лондоне, где использовала лого Carrefour, WH Smith, John Lewis и Motherйare. Сегодня это сделали Au Jour Le Jour.
Коллекция называется SLAP IT UP! — заляпай это. По словам дизайнеров, они нашли вдохновение в «пятнах». Именно они стали важным компонентом принтов: пятна от кетчупа, пятна от эспрессо и от разбитых яиц. Вторым важным компонентом является принт, в котором использовали логотип известного стирального порошка Dash. Он был на платьях, на обуви, на юбках и топах. Каждый выход с Dash сопровождался тихими перешептываниями итальянцев, которым, похоже, понравилось его использование в коллекции. Именно на эти луки чаще всего устремлялись объективы камер гостей. Помимо принтов, вещи в коллекции были украшены микро и макро пайетками, шелковой органзой, крепом, панамским хлопком и муслином.