Актриса появилась на новой обложке Vanity Fair, и, как заведено, к этой обложке также прилагалась и целая съемка, автором которой выступил Тим Уокер. На одном из кадров у Эммы видна грудь, и этот факт вызвал у ряда людей сомнения в подлинности ее убеждений как феминистки. Сама Эмма озадачена такой реакцией; в интервью Reuters актриса заявила, что: «Феминизм – история о выборе. Это не палка, которой можно бить другую женщину. Это – свобода и равенство. Я вообще не понимаю, при чем тут мои сиськи».
Скоро мы, возможно, сможем четко показывать друзьям, как именно относимся к каждому их сообщению, и высказывать свой восторг или неодобрение и презрение, когда те в очередной раз скажут какую-то глупость.
Веру в долгосрочные отношения подкрепляет пара премьер-министра Великобритании Дэвида и его ассистентки Натали: в «Твиттере» сценариста Эммы Фройд появилось подтверждение тому, что эти двое по-прежнему вместе и счастливы. С другими персонажами пока неясно, но мы рады и таким крупицам информации. Впрочем, ждать новостей осталось недолго: напомним, короткометражный фильм, в котором снялся весь оригинальный состав, выйдет уже совсем скоро, 24 марта.
And here he is. Our Prime Minister. Again. And still hot. #rednosedayactually pic.twitter.com/yydy1Nc1l0
— emma freud (@emmafreud) 5 марта 2017 г.
Our pm is still married. And she’s still lovely. #rednosedayactually pic.twitter.com/MGtUVDGiBE — emma freud (@emmafreud) 5 марта 2017 г.
Сейчас Национальный Демократический Комитет занят созданием стратегии, как в 2018 году на выборах вновь отвоевать места в Сенате США. Бывший генеральный прокурор страны Эрик Холдер заявил о том, что Обама готов внести и свою лепту в этот процесс, став более активным его участником. Насколько можем – мы радуемся, а в особенности тому, что прекратятся эти фото возмутительно счастливого Обамы в обнимку с Брэнсоном.
Корпя над старыми фолиантами и манускриптами, итальянский исследователь Риккардо Гандольфи обнаружил рукопись автора по имени Гаспаре Челио, в которой тот рассказывает о жизни 220 художников, кто жил и работал в Риме. Одним из этих художников стал Караваджо: книга была написана спустя четыре года после его смерти и повествует, среди прочего, о том, что до того, как убить друга в Риме, Караваджо уже умудрился лишить жизни одного приятеля в Милане. Современники пишут, у живописца был крайне вспыльчивый и огненный нрав, и только этим и объясняются его убийства по неосторожности – вообще-то, особо уж кровожадным он не был.