Вчера в одесском коворкинге Терминал 42 прошел паблик-ток L’Officiel Online, целью которого было познакомить аудиторию Одесского кинофестиваля с тремя историями построения бизнеса в креативной индустрии и вдохновить на создание собственного дела. В роли спикеров выступили: Даша Заривная — шеф-редактор онлайн издания officiel-online.com, Алексей Нилов — главный редактор журнала L’Officiel Hommes и Полина Толмачева — маркетинг директор Film.ua Group.
Даша Заривная
Украинские рекламодатели чрезвычайно консервативные, они хотят работать c уже привычными им форматами.
На нашем сайте мы смеемся над собой, за это наши читательницы нас и любят.
Брендирование и баннера — это моя личная большая головная боль.
Хочется верить, что медийная реклама уступит место моему любимому виду рекламы — нативной рекламе.
Смысл нативной рекламы заключается в том, что есть некий редакционный контент, который несет либо практическую пользу для читателя, либо развлекает его, но при этом он выходит под неким брендом.
Суть нативной рекламы состоит в том, чтоб поставить во главу угла читателя и его интересы.
Я была поражена, когда узнала, что газета Texas Review собирают краудфандингом за год 7 миллионов долларов. В то время, как существование маленького и замечательного киевского Хмарочоса, скорее история большого самопожертвования.
Ты можешь написать гениальный текст, который будет правильным и интересным, но его прочитает десять человек. А можешь сделать развлекательный тест, и этот материал станет самым виральным и посещаемым за всю историю существование твоего медиа ресурса.
На сегодняшний день видео — один из ключевых трендов на американских сайтах. Но, к сожалению, штука эта затратная, поэтому наш сайте не может позволить себе делать видео просто ради удовольствия. Для этого нужно искать рекламодателя, который сможет обеспечить бюджет видеопроекту.
Алексей Нилов
Работа журналистов в нашей стране оплачивается катастрофически ничтожно.
Журналистика — это бесконечный фан. Каждый день ты проживаешь маленькую жизнь, знакомишься с интересными людьми, учишься чему-то новому. Это история, венцом которого становится пост главного редактора.
От главного редактора зависит практически все: работа коммерсанта, работа команды, и работа по коммуникациям.
Издательство — это своего рода спорт, бесконечная борьба, и мне нужно победить всегда и всех, только в таком случае что-то может получиться.
Я хочу умереть в своем кабинете, очень старым, издавая какой-нибудь 2025 номер.
Наш летний номер состоит на 90% из уникального контента. В нем мы собрали 50 украинских мужчин — героев нашего времени. Этот номер собрал рекордный бюджет по рекламе з последние четыре года.
Большие бренды будут рассматривать возможность размешать у вас рекламу не ранее, чем через три года.
Самое сложное на сегодняшний день — найти хороших авторов.
Я хочу превратить L’Officiel Hommes в лучшего друга для мужчины, который бесконечно развивается на работе, в бизнесе и как личность.
Полина Толмачева
Если у вас супер успешный фильм, снятый за огромные деньги, учитывая наши реалии, кино не окупается.
На самом деле кино и кинопроизводство это не только бизнес, это часть культуры. Пути монетизации всех этих вещей очень обширные. Но для того чтобы получить деньги на развитие нужно постоянно крутиться.
Мы очень талантливая трудолюбивая и не упускающая своего нация. И мы очень долго трудились, чтобы понять: как снимать кино, что делать?
Говорят, что кино — это очень экологическая система. Она позволяет зарабатывать очень много денег на сериалах для каналов и, в то же время, дает возможность направлять часть заработанных денег на артхаус, поддерживать талантливых режиссеров.
Заработать только на украинском рынке невозможно.
Если вы хотите работать в кино, забудьте про деньги. Если вы хотите денег, торгуйте машинами, медикаментами, наркотиками и оружием. Если вы хотите работать в кино — вы должны все время мыслить очень масштабно.
Беда наших кинематографистов в том, что они бояться выйти за рамки.