Год назад в интервью для французского журнала Numéro Карл Лагерфельд поделился планами на будущее. На вопрос, унаследует ли его кошка Шупетт деньги после его смерти, дизайнер ответил: “Среди прочих, да. Хватит всем, не волнуйтесь” — и даже назвал ее наследницей. Тем не менее французское законодательство запрещает оставлять деньги питомцам. Благодаря немецкому гражданству Лагерфельда Шупетт могла бы получить деньги в качестве бенефициария.
Издание Bloomberg решило выяснить, действительно ли $ 200-миллионное состояние кутюрье достанется его кошке, и обратилось к специалисту. “Деньги не могут принадлежать кошке. Это нонсенс, — рассказал адвокат в интервью. — Животное не может ничего унаследовать. Можно только нанять человека, который будет им заниматься, и заплатить за это заранее”. Он не исключает, что для Шупетт дизайнер мог нанять пожизненную няню и открыть счет в банке, предназначенный на расходы по ее содержанию.
Кто сейчас заботится о Шупетт, неизвестно. В 2012 году модель Баттист Джабикони отдал ее дизайнеру, и с тех пор у кошки есть две горничные, диета из самых изысканных блюд, спа-процедуры, модельные контракты и личный аккаунт в инстаграме с 300 000 подписчиков.
Читайте также: Не только Виржини Виар: Chanel назначили двух креативных директоров