Назовите его Тимоти́ (Timothée). Именно так, на французский манер, как произносит свое имя сам актер.
Никто сегодня не может точно сказать, в чем именно секрет Тимоти Шаламе, и сколько их. В чем измерять удачу актера, который вмиг стал символом поколения без всяких лишних усилий. Дело ли в опытных глазах режиссеров (начиная с Луки Гуаданьино и заканчивая Дени Вильнёвым и его воскрешенным пустынным Арракисом), или в профессиональном чутье агента Брайана Свардстрома, который нашел Тимоти на нью-йоркской театральной сцене и сопроводил на широкий экран. Или в этой завораживающий отрицательной маскулинности актера — отвечать на это вопрос кажется уже дурным делом. Пока очевидно только одно — мы не устаем смотреть на Тимоти Шаламе в любом виде и роли.
Сегодня уже 26-летний Шаламе — самый востребованный актер мировой киноиндустрии. Разве что он не снялся только в «Мстителях», и то уже не факт. Вообще определительное местоимение «самый» очень емко описывает все, что происходит сегодня с Тимоти Шаламе, всем нам на радость.
За последние несколько лет актер, чье имя теперь красуется буквами на афише каждой третьей кинопремьеры, стал для нас не только героем новой мужской сексуальности, примером уникальной органической актерской игры, но и образцовым участником красных дорожек (под чутким руководством своего друга дизайнера Хайдера Акермана). Ни одного промаха, одни признания в любви.
Читайте также:
Тимоти Шаламе и дизайнер Хайдер Акерманн выпустили коллекцию худи