Какими должны быть условия для того, чтобы Миучча Прада отказалась от депрессивных настроений, присущих ей в прошлом сезоне, и обратилась к мягким, леденцовым, пастельным оттенкам в осенней коллекции? Эти цвета должны быть уравновешены необычными, забавными материалами, в которых раскрывается определенная легкомысленность стиля Прады. В этом случае таким материалом стал двусторонний джерси, который визуально напоминал неопрен: Прада пошила из него приталенные жакеты, брюки-клеш и дополнила это великолепие футуристическими ботинками.
Нежные пастельные пальто уравновешивали грубые перчатки, пошитые на манер рабочих, со вставками из кожи питона. Вообще складывается впечатление, будто во время работы над коллекцией Миучча Прада искренне и изо всех сил старалась не переборщить с «леденцовой» составляющей и изо всех сил усмиряла ее твидовыми комплектами и длинными кожаными перчатками. Тем не менее, что бы итальянский дизайнер не предпринимала, оставалось ощущение, что на подиуме сейчас проходит показ Miu Miu, а не Prada, и дурашливые хвостики, украшенные блестящими заколками. Отдельные модели топов и платьев и вовсе напоминали Christian Dior, в частности – комплекты цвета свежей травы с V-образными вырезами, инкрустированные крупными камнями. Впрочем, Dior ли, Miu Miu ли – Prada в этом сезоне были настолько «непрадистыми», что даже Gucci в исполнении Алессандро Микеля соответствовали их привычной эстетике больше. Хорошо это или плохо – пока не уверены.