В самом начале показа креативный директор дома Оливье Рустен вышел на подиум и сел на высокий деревянный стул. К нему вышли шесть моделей — роскошных зрелых женщин в архивных образах Balmain. Дизайнер адаптировал классику от Пьера Бальмена — кашемировые костюмы-двойки, свободные брюки с завышенной талией и корсажным поясом, объемные пальто, плечистые кейпы и комбинезоны, покрытые оригинальной монограммой бренда.
Размеренную, как бы выжидающую часть показа, сменил трек The Weeknd Blinding Lights.
Под динамичные ритмы на подиум вышли модели в неоновых костюмах, многослойных струящихся нарядах с острыми плечами-пагодами, а затем — структурных жакетах, платьях, топах и брюках серого цвета, так напоминающих о классических драпировках Пьера Бальмена времен 70-80-х. Плащи и смятые корсеты из красного винила выглядели так, будто над ними поработал Джорджио Армани, велосипедки в компании с блестящими топами намекали на Ким Кардашьян, а "выстиранные" джинсы и водолазки казались трибьютом Стиву Джобсу — возможно, сотрудничество с Apple Music вдохновило дизайнера на оммаж.
Весенняя коллекция Рустена оказалась буквально нафарширована отсылками к самым разным стилям и формам, не укладывающимся в четкие рамки (да и зачем?), — от французского мариньера с его бретонской полоской и вечерней моды с силуэтным кроем и смокингами до костюмов разного кроя. В коллекции было использовано около 2 миллионов кристаллов Swarovski.
Читайте также: Balmain воссоздали фирменный мотив Пьера Бальмена