Ким Джонс открыл череду показов на миланской Неделе моды весенним шоу. На подиуме в римском Палаццо делла Сивильта модели буквально скользили в шелковых платьях макси, струящихся костюмах из блестящей парчи и сатина, мягких шубах и белоснежных тренчах. Вещи коллекции украсили принты с фрагментами работ иллюстратора Антонио Лопеса. Графический портрет актрисы Джейн Форт с алыми губами разместился на облегающих платьях мини, пальто с остроконечными лацканами и стриженых шубах, выполненных в технике интарсии.
Форт была одной из суперзвезд фабрики грез Энди Уорхола и музой Лопеса на рубеже 60-70-х. Логотип для дома Fendi, который Лопес создавал, сотрудничая с Карлом Лагерфельдом, Джонс возродил в виде принта для колгот и "разлетных" платьев, которые модели носили поверх брюк, а разноцветные сюжеты в психоделическом стиле, с атлетическими женскими фигурами, радужными пейзажами и стилизованными портретами, расположились на роскошных нарядах в духе гламурной эпохи 70-х. Ключевыми образами коллекции стали белые брючные костюмы и силуэтные пальто, интерпретирующие наследие дома и творчество Сильвии Вентурини-Фенди. Некоторые из них также украшали образцы ранней графики Антонио Лопеса — контрастные черные мазки и росчерки. Украшения традиционно были созданы Дельфиной Делеттре-Фенди.
Читайте также: Супермодели, римские мозаики и клипсы-амфоры: Ким Джонс показал вторую кутюрную коллекцию для Fendi