Показ коллекции проходил в огромном павильоне парижского музея современного искусства, среди белых стен - аллегории на концепцию tabula rasa - идею чистого творческого сознания, которое приобретает оформленную индивидуальность по мере проживания чувственно-эмоционального опыта. Желанием креативного директора бренда Клер Уайт Келлер было - создать посыл к осмыслению красоты вне времени, однако в обновлённой, модернизированной форме.
Клэр продолжает применять современный подход и технологии к наследию дома Givenchy, демонстрируя новые прочтения устоявшейся классики. Дуальный подход Келелр к созданию вещей включает конструирование, схожее с проработкой архитектурных форм и вместе с тем стремление передать ощущение абсолютной лёгкости в готовой вещи. Примером такой идеологии стали платья из скульптурно оформленного гипюра, графичные юбки со вставками из струящейся органзы.
Кристально чистый, модерный дизайн делает ДНК дома еще более интеллектуальной и новаторской, чем ранее. Модели выходили в пышных чёрном и белом платьях с рюкзаками - бантами за спиной, напоминяющими крылья. В коллекции также не обошлось без винила, перьев и плиссировок. Полупрозрачные гипюровые платья напоминали наряд, который Юбер де Живанши создал для Одри Хепберн в фильме "Как украсть миллион".
Читайте также: Китайская глазурь и шляпки-парики из стекляруса на шоу Armani Privé