Карантинные ограничения открыли новый путь для модных домов. С одной стороны, многие скучают по живым показам, однако тот размах, с которым бренды принялись снимать кино и устраивать грандиозные перформансы, пусть и в виртуальном формате, поражает и раскрывает куда более широкую гамму эмоций, чем классическое дефиле. В рамках парижской Недели моды свой фильм представил и Том Браун. В центре сюжета оказывается горнолыжница и олимпийская чемпионка Линдси Вонн. Героиня живет в сюрреалистическом мире, где её окружают двухмерные рисованные человечки, подобно гномам, окружавшим Белоснежку. Линдси снится сон, будто в сопровождении своих маленьких друзей в золотом пуховом платье она ступает на борт вертолета и отправляется в далекое путешествие по заснеженным горным склонам, где совершает слалом на лыжах. Однако вместо привычной разметки в виде ворот в разных точках трассы её встречают причудливые фигуры в нарядах из осенней коллекции. Увенчанные круглыми масками, затянутыми черным кружевом, фигуры напоминают героине о нарисованном народе, который ждет её дома.
Одежда Тома Брауна, кажется, и правда скоро превратится скорее в ощущение одежды или гротескную иллюстрацию к понятию гардероба. Мужская и женская линии включают в себя вещи, еще более формалистские и сведенные к скульптурному абсолюту. В черно-белом фильме и лукбуке видны архитектурные смокинги-платья, викторианские полуботинки на шнуровке, текстильные кринолины и юбки, состоящие из нескольких элементов, будто смешанных в калейдоскопе. Фраки и рединготы в складку надеты поверх блуз с многоярусными рукавами, а спортивные свитеры гиперобъемной вязки дополняют лыжные перчатки на резинке. На создание витиеватых драпировок шелковых юбок Брауна вдохновили извилистые узоры, которые оставляют лыжники на трассе. Сочетание деловых мотивов, спортивной эстетики и фетишистской викторианской моды Том Браун решил довести до абсолюта. Дизайнер также настаивает на том, что создает красивую одежду для всех полов, и поэтому за масками скрываются как мужчины, так и женщины, превращаясь в живые произведения искусства от-кутюр и синтеза общечеловеческого, индивидуального и декоративного.
Читайте также: Не смотри в зеркало: Christian Dior посвятили коллекцию сказкам и внутренней красоте