Рынок Каро-дю-Тампль был возведен в Париже в конце 19 века и позже переоборудован в культурный центр. Там, среди кафе и светящихся променадов, прошел показ Valentino. Пьерпаоло Пиччоли, вдохновленный изучением архивов дома и работой самого Валентино с молодежной модой 60-х, закрепил свой ориентир в настроениях поколения Z. Мотивами для него стали свежесть, разнообразие и обновление. Пиччоли выбрал направление повседневности от-кутюр и представил красочные, как всегда полные эффектного объема, вещи: оверсайз-рубашки в крупный цветочный принт, пальто и воздушные топы из тафты, платья-трапеции и просторные мужские костюмы-двойки, из-под которых выглядывали шелковые рубашки с гипертрофированными воротниками-лентами.
Главным цветом коллекции стал фиолетовый в разных оттенках — от аметиста до фиалки. Его модельер рекомендует комбинировать с изумрудным, лимонным, золотым и оттенком какао или шоколада. Работа с архивами нашла отражение в образах, напоминающих белую коллекцию Валентино Гаравани 1968 года, — у Пиччоли это расшитые органзой белоснежные блузы и мини-юбки. Дизайнер также показал репродукцию трапециевидного пальто в тигровую полоску, которое носила поклонница и муза Валентино Верушка фон Лендорф. К гламуру 70-х отсылают струящиеся цветочные наряды, а несколько джинсов стали "цитатой" джинсов с завышенной талией, созданных Валентино в 80-х.
Читайте также: Отсылки к итальянскому маньеризму и золотые торсы Клод Лаланн в коллекции Loewe