В прошлом году Рей Кавакубо посвятили целую выставку в музее Metropolitan – такой чести при жизни раньше удостаивался только Ив Сен-Лоран в 1983 году. Два сезона спустя креативный директор Comme des Garçons представила коллекцию, в которой честно призналась: "Я больше не хочу делать то, что делала предыдущие несколько лет, но что я буду показывать дальше – пока не знаю". Ее летняя коллекция получилась очень откровенной и глубокой – это размышление взрослой женщины о самой себе и о том, в каком направлении ей двигаться дальше. "Беременные" образы, с которых начинался показ, стали метафорой идеи, которую Кавакубо ещё не выносила – и призналась в этом.
Процесс поиска новой идентичности бренда (и себя) Кавакубо превратила в своего рода ретроспективу лучших хитов и элементов ДНК Comme des Garçons. Завязанные в несколько узлов рукава – рассуждение о том, как дизайнер загоняет себя в угол своим же авторским стилем. Рваные, необработанные края – аллегория сырой и неоформленной концепции, присущей молодым дарованиям, а седые парики на головах моделей – размышление дизайнера на тему возраста.
Читайте также: Кожаные костюмы и воротники в форме седла на показе Hermès