Восемнадцать дет назад Марина Абрамович и ее партнер Улай прошли навстречу друг другу по Великой Китайской стене и попрощались навсегда. Однако красота этого перформанса обесценилась судовым разбирательством между бывшими партнерами: Франк Уве Лайзипен подает в суд на Марину Абрамович. Улай заявил, что Марина не признавала его роль в совместных перформансах и не выплачивала ему деньги в течении шестнадцати лет, и, что еще хуже, подвергала цензуре часть их проектов.
Между ними есть еще один камень преткновения — спустя некоторое время после расставания Улай продал свой архив Марине Абрамович, установим правила пользования им. Так, художница могла пользоваться архивом для создания новых коммерческих проектов, но при этом отдавать 20% выручки Улану и в обязательном порядке направлять ему отчеты об использовании архива. Франк Уве Лайзипен заявил, что получил за прошедшие годы всего 31 тысячу евро, но, при этому, он знает что Марина Абрамович получала значительно более крупные суммы. Сама же художница настаивает на своей правоте и уверена, что суд с нею согласится.