В 1988 году выдающийся британский режиссёр Кен Расселл, чьи фильмы не раз номинировались на "Оскар", снял экранизацию романа Брэма Стокера "Логово белого червя". По сюжету фильма юный археолог со своей подругой находит на старинной ферме в далёком англосаксонском королевстве жуткий череп неизвестного существа, завязывает дружбу с местным землевладельцем лордом Джеймсом Д’Эмптоном (Хью Грант), чей предок, по легенде, убил местного дракона, а потом все вступают в роковую борьбу с таинственной и опасной леди Сильвией Марш, которая оказывается адептом древнего зловещего культа. Роль Сильвии Марш исполнила Аманда Донохью. Дизайнер Майкл Джеффери создал для неё удивительные костюмы — настоящий источник вдохновения для модных экспериментов сегодня.
Обольстительная и властная аристократка, леди Сильвия служит культу древнего божества Дионина — гигантского кровожадного червя. Предок лорда Джеймса убил монстра много веков назад, и теперь главная цель леди Сильвии — вернуть его к жизни при помощи кровавых ритуалов и найденного археологом Ангусом Флинтом черепа сраженного божества.
Каждое появление леди Сильвии в кадре является полноценным модным представлением. Дело в том, что Майкл Джеффери создавал образы, вдохновляясь различными видами змей, и придал им по-настоящему кутюрный вид благодаря богатым фактурам, безупречному крою и экстравагантным аксессуарам.
Так, в начале фильма леди Сильвия появляется в своём саду, приветствуя полицейского в образе белой змеи — полоза — в аристократическом белом пальто, молочного цвета шляпе-треуголке, надетой поверх пепельно-серого шелкового платка, скрепленного под горлом причудливой брошью. Лацкан пальто украшает букет подснежников — символ наступившей весны и периода оживления для змей в том числе.
Позже элегантная злодейка, словно ядовитая змея, проникает в дом археолога, чтобы похитить череп, облачившись в наряд зелёных и красно-коричневых оттенков: пальто маскулинного силуэта, шелковый платок, плотно повязанный на голове, и остромодные вытянутые очки с эффектом градации, в которых и без того пронзительный взгляд кажется совсем гипнотическим. Образ ассоциируется с изящными и опасными змеями куфией и коброй.
В другой сцене леди Марш предстаёт в образе змея-искусителя, или попросту древесной гадюки, расположившись на ветвях старого дерева и приветствуя юную подругу Ангуса Еву, которой суждено, по мнению самой леди Марш, стать главной жертвой в ритуале. Для этого образа Джеффери создал настоящий шедевр — туфли-легинсы (задолго до того, как к этой идее пришел Демна Гвасалия в Balenciaga), имитирующие кожу королевского аспида или красной древесной змеи. Непременные атрибуты — платок, на этот раз повязанный тюрбаном, и очки, затемняющие взгляд. Шелковая блуза "скользкой фактуры" и массивные золотые украшения выполняют функцию символов аристократического шика.
Отдельного внимания заслуживает культовая сцена, в которой демоническая Сильвия соблазняет и губит глупого разгоряченного юношу, — на ней шёлковый пеньюар, накинутый поверх соблазнительного черного белья, и сапоги-чулки из латекса. Гладко уложенные назад волосы завершают образ демонической домины. Данные кадры являются культовыми и цитируемыми по сей день.
Майкл Джеффери создал уникальные образы, иллюстрирующие элегантную сторону 1980-х, которые можно переигрывать на разный лад, необязательно прибегая к "змеиной" эстетике.