В этом году, неожиданно для всех, тройка главных модных Домов — Chanel, Louis Vuitton и Christian Dior — решила не покидать Париж и провести свои шоу в столице Франции. И правда, зачем уезжать из столицы на Кубу или в Монако, если можно водрузить гигантский лайнер прямо посреди традиционного Grand Palais? Карл назвал его La Pausa, напоминая всем гостям и поклонникам, что Габриэль Шанель первой придумала круизные коллекции, открыв бутик для европейской богемы и аристократии в Довиле.
Вся коллекция навевала сентиментальные воспоминания о 80-х, когда Лагерфельд только пришел работать в Chanel, и тех годах, когда Коко ввела моду на тельняшки и широкие матросские брюки. Вместе с ними на подиуме сверкали расшитые бисером береты, жемчуг, шотландский кашемир и цветы нежной камелии — Карл не упустил ни единого элемента стиля Шанель.
Вторя Коко, Карл создал женственную коллекцию, в которой легко путешествовать по Лазурному Берегу: в кроп-топе из твида и ультрадлинных брюках запросто можно залезть в лодку и отправиться на морской пикник, а в полупрозрачном, усыпанном блестящими "горошинками" комбинезоне — на ужин на берегу или террасе. Главное — не забыть игривый берет и сумку, напоминающую забавный спасательный круг.
Цитата из 80-х — череда брючных костюмов из твида и кожи. Особенного внимания заслуживает тандем жакета с "круглыми плечами" и брюк с высокой талией из глянцевой кожи оттенка "электрик" — Карл советует его носить под солнцезащитные очки в тон и легкий топ в мелкую бело-розовую полоску. Для тех, кому женственности в брючных костюмах недостает, — воздушные блузки с гиперобъемными воротниками и рукавами, все те же милые береты, белоснежные туфельки "Мэри Джейн", классические юбки-карандаши и летящие сарафаны в пол. По окончании показа капитан Лагерфельд пригласил всех гостей выпить игристого и полакомиться парой устриц на корабле.