Вчера Жизель Бюндхен объявила о том, что все, баста: модель окончательно устала от карьеры манекенщицы и решила официально покончить с ней. Посыпать голову пеплом по очаровательной бразильянке, впрочем, еще рано: она продолжит появляться в рекламных кампаниях и эдиториалах. А мы использовали окончание ее карьеры как повод вспомнить другие знаменательные уходы и финалы.
Начали мы с Джил Зандер – дизайнер проявила себя как настоящая женщина, трижды покинув собственный бренд. Видимо, она продолжала делать это ровно до того момента, пока окончательно не приняла решения, что таки да, надоело. До этого Зандер не менее драматично покинула Prada, рассорившись с генеральным директором Дома Патрицио Бертелли. В общем, решительность Джил нравится нам ровно настолько же, насколько ее дизайн.
Продолжая говорить о дизайнерах, не можем проигнорировать Марка Джейкобса, новость об уходе из Louis Vuitton которого была обнародована буквально за несколько часов до его, как оказалось, финального показа. Потому и отнестись к нему без должной доли ностальгии нам не удалось.
Говоря о впечатляющих финалах – за одну из самых известных, и, пожалуй, просто красивых закрывающих шоу фраз мы безмерно благодарны Эдварду Мэрроу, образ которого, кстати, подарил нам Джордж Клуни. Кстати, вспоминая красивые финалы в журналистике, нам приятно упомянуть и о команде украинского Forbes, которая полтора года назад в стремлении отстоять стандарты работы журналистов написала коллективное заявление об увольнении, стремительно разошедшееся по социальным сетям.
А вот наш абсолютный герой Джереми Кларксон не особо думал о стандартах работы журналиста и просто ввязался в драку с продюсером шоу Top Gear, за что и был уволен. Грустно ли нам думать о том, что вместо этого обаятельного сорванца информацию о машинах нашим женским мозгам будет доносить кто-то другой? Немного, но, согласитесь, сделал он это эффектно.