“Я размышлял о райских местах – художественных колониях прошлого. У творческих людей были причины на то, чтобы туда уезжать: там они могли проявлять свою индивидуальность, – рассказал Пьерпаоло Пиччоли. – Сегодня же все говорят об эскапизме. Но я в него не верю – я считаю, что каждый должен проживать свою индивидуальность в городе или где бы то ни было еще”. У самого Пиччоли это получается с блеском: его коллекции Valentino выходят одна краше другой, и редакторы не перестают петь ему дифирамбы. Показ весна-лето – 2019, к счастью, исключением не стал.
Дефиле Valentino открывала Кристин Макменами – в явно очень удобном летящем платье из тонкого черного хлопка, за которым последовало несколько черных образов. Тафту, кожу, хлопок и кружево дизайнер плиссировал, драпировал и миксовал друг с другом – а затем продолжил делать то же самое в белой, красной и “принтованной” главах коллекции. Полностью открытые плечи моделей он чередовал с воротниками и наброшенными поверх платья плащами, а белоснежные рубашки нетривиального кроя разбавлял цветастыми платьями в пол или А-силуэта, украшенными перьями и пайетками.
Отдельного внимания заслуживают цветовые комбинации коллекции: Пиччоли соединяет сливовый с персиковым и мятным, а лазурный – с золотом и охрой, умудряясь при этом добавить в наряды броский декор и выдержать минималистичный крой. Украшенные перьями сандалии и эспадрильи Valentino имеют все шансы следующим летом стать альтернативой меховым шлепанцам, которые уже порядком надоели. Чего не скажешь о коллекциях Valentino в исполнении нынешнего креативного директора – любоваться ими можно очень долго.
Читайте также: Balenciaga устроили показ в видеотуннеле.