Мария Грация Кьюри продолжает изучать тему феминизма в разных его проявлениях. В этом сезоне вдохновением для нее стало творчество итальянской художницы и поэтессы начала ХХ века Томасо Бинги, творившей под мужским псевдонимом в жанре визуальной поэзии (в которой отводится большая часть внимания графическому изображению произведений). Одна из поэм художницы и слово Dior был изображены на стенах зала алфавитом из обнаженных женских фигур.
Показ открыла модель в белой футболке с принтом Sisterhood Global ("Сестринство во всём мире"). Надпись - прямая отсылка к международной организации и антологии Международного женского движения, написанной Робин Морган в 1984-м году. Образ сильной и независимой женщины, знающей свои права и сражающейся за гендерное равенство стал основным и в самой коллекции. Кьюри выдерживает тонкий баланс между мужским и женским, подчеркивая, что борьба не означает переход к тотальному мужскому гардеробу. Так пуловеры в комплекте с рубашками на мужской манер дизайнер дополняет полупрозрачной юбкой и акцентирует внимание на тонкой талии за счет широкого или же тонкого ремня. Такой же прием дизайнер использует для шерстяных миди-юбок в комплекте с футболками и топами, для многослойных платьев, юбок плиссе и даже пальто.
Главный аксессуар коллекции (и судя по всему must-have следующего сезона Dior) – шляпа панама из черной лакированной кожи, клетчатой шерсти, с небольшой вуалеткой или леопардовым принтом.