На показе коллекции Вивьен Вествуд в Париже звучала музыка из произведения Мориса Равеля Bolero, которое было написано композитором для оркестра и впервые исполнено в парижской Гранд-опера в 1928 году. Произведение приобрело невероятную популярность благодаря своему гипнотическому воздействию, которого автор добился за счет ритмично повторяющейся мелодии, нарастающей эмоциональной экспрессии и появления всё новых и новых инструментов по мере развития музыки. Подобным образом нас завораживает и творчество Вивьен Вествуд из года в год, из десятилетия в десятилетие. Магическое воздействие неуёмной энергии, бунтарской романтики и неизменной элегантности даже в самых безумных нарядах держит в напряжении и заставляет ждать каждого показа с большим интересом, хотя мы и так каждый раз догадываемся, что же будет в очередной коллекции. Однако живая панк-икона, активистка и кавалерственная дама Вивьен всё же находит чем удивить. В этот раз над коллекцией снова работал муж Вивьен Вествуд - Андреас Кронталер.
На парижский подиум модели выходили в куртках и жакетах с самыми большими плечами за всю текущую модную неделю, в свитерах-хиджабах, сапогах-комбинезонах, которые можно было распознать не с первого взгляда, и воротниках-бюстгальтерах. Традиционные драпировки расположились на платьях и юбках, цветочный принт — на пуховиках, а клетка, как всегда, на брючных костюмах. Платья, корсеты, топы и балаклавы-кольчуги из блестящей металлической бахромы выглядели как наряды современных городских амазонок, а пушистый пуховик из переплетенных зеленых лент и вовсе напомнил тактическую маскировочную сетку, которую надевают разведчики. На мужчинах были платья, лакированные сапоги, эпические плащи и кейпы и повязанные на головы бахромой вперёд банданы.